Именно тогда Михаил и Владимир Аппалоновы зарегистрировали кооператив "Линия", первый в Москве кооператив типографского профиля. Разрешение, дающее право оказывать населению полиграфические услуги», было подписано Б. Ельциным, тогда первым секретарем Московского ГК КПСС.

Сначала это была небольшая мастерская трафаретной печати, состоящая всего из двух ручных станков. Первой работой стала печать рисунков электронных плат. Дали рекламное объявление в журнале "Радио" и со всего Союза мешками посыпались заказы. Затем взялись за фирменные бланки и визитки.

Первый же серьезный заказ на визитные карточки для банка "Менатеп" позволил вернуть весь кредит, взятый на приобретение швейцарской сетки.

Ни у кого из тех, кто стоял у истоков "Линии График", не было специального полиграфического образования. Всему научились сами, и в первую очередь на собственных ошибках.

В 1990 году «Линия График» переезжает на улицу Совхозная, 2, заняв одно здание с Полиграфическим лицеем. В типографии появился первый персональный компьютер AST 386 SX25.
В 1991 году на собственные деньги «Линия График» приобрела свою первую офсетную машину, которая в то время стоила 15 000 долларов. Печатали все, что пользовалось спросом: от обоев до годовых отчетов.

В Москве начал формироваться рекламный бизнес. Это стало заметно к 1993 году, когда в типографию начали поступать заказы от дизайн-студий и рекламных агентств. Всем была нужна высококачественная печать и нестандартные решения. Полиграфические возможности страны не были готовы к резкому увеличению спроса на рекламную продукцию, типографии не соответствовали мировым стандартам качества. Заказы уходили за рубеж: в Финляндии в начале 1990-х производилось до 90% российской печатной продукции.

Чтобы конкурировать с финнами, необходимо было использовать современное высококачественное оборудование. В «Линии График» уже имелась четырехкрасочная «Планета», но требовалось большее. И тогда были куплены первые «Гейдельберги»: Speedmaster SM 52-4 и GTO. Начал развиваться цех послепечатной отделки. Вдвое увеличился парк трафаретных станков.

В августе 1998 года запустили 74-й Speedmaster. На следующий день грянул кризис. В типографии был введен режим жёсткой экономии. Заморозили зарплаты и отпускные цены. Развернули мощную рекламную кампанию. Начали работать ещё больше и ещё эффективней. В результате большинство клиентов остались с «Линией График», и к концу 1999 года типография вышла на свой докризисный уровень.

Одновременно с ростом производственных мощностей в типографии развивались дизайн-студия и конструкторское бюро. Начало сотрудничеству между типографией «Линия График» и мастерами графического дизайна положили Владимир Чайка и Андрей Логвин — первые лауреаты Государственной Премии России в области дизайна.

Чайка создал логотип типографии, Логвин — первую по-настоящему звёздную работу: знаменитый плакат «Жизнь Удалась».

Много прекрасных дизайнеров работало в «Линии График» в разные годы: Дмитрий Долгов, Валентина Сорокина, Петр Красичков, Олег Пудов, Алексей Федосеев, Наталья Вихляева.

Сегодня «Линия График» — это более четырехсот сотрудников, большой парк оборудования (11 печатных единиц и более 40 отделочных).

Новая печатная машина Kodak NexPress

Собственное конструкторское бюро «Линии График» постоянно изобретает новые конструкции упаковок, календарей и POS-материалов. Одних патентов на различные виды продукции у типографии — несколько десятков.

«Линия График» всё так же сотрудничает с Полиграфическим лицеем, помогая ему оборудованием, украшая стены работами лучших российских дизайнеров, предоставляя студентам рабочие места для практики и трудоустройства.